dulub.by

1. Консультации


Юридические консультации в области налогового, гражданского, административного, хозяйственного, таможенного, трудового и других отраслей права. Исполнительное производство. Регистрация, реорганизация. Получение разрешительной документации (лицензий). Консультации по вопросам возникающим из договоров строительного подряда и т.д.

2. Правовая помощь


Правовое сопровождение деятельности предприятия, разработка результативных по времени и затратам линий защиты интересов предприятия и реализация данных моделей посредством договорной и претензионной работы, оптимальных способов обращения в экономические суд и органы государственного управления.
На сегодняшний день большинство субъектов хозяйствования имеют в своем штате юристов, а порой полноценные свои юридические службы. Но возникают ситуации, когда этого недостаточно для быстрого и эффективного решения возникающих вопросов.
Значимость отдельных возникающих вопросов часто требует привлечения внешних специалистов для обеспечения эффективности и оперативности их положительного разрешения. У каждого предприятия (организации) это могут быть совершенно разные вопросы:

- взыскание существенной задолженности;
- обжалование действий и решений государственных органов и др;
- консультирование в области хозяйственного права;
- юридическое сопровождение бизнеса;
- покупка-продажа бизнеса;
- составление юридических документов;
- услуги по регистрации юридических лиц;
- право промышленной собственности и другое.

3.Административное право


Не смотря на то, что Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях является единственным законом об административных правонарушениях, действующим на территории Республики Беларусь, а нормы других законодательных актов, предусматривающие административную ответственность, подлежат включению в него, как и судебная практика, так и правовая база, составляющая административное законодательства Республики Беларусь и регламентирующая вопрос административной ответственности, весьма обширна и специфична.
Это обуславливает необходимость привлечения специалиста именно в этой области в целях эффективной защиты интересов предприятия.
Стоимость правовой помощи, в данной отрасли права, зависит от сложности правовой позиции и временных затрат на дело в целом. При этом в практике не было случаев, когда после проведенной консультации кого-либо данная стоимость не устраивала. Она формируется на договорных началах и в основе этого формирования – эффективное и взаимовыгодное сотрудничество.
Вероятность эффективной защиты интересов по делам об административных правонарушениях и как правило, потенциальный исход дела виден изначально. На основании существенного опыта (я стоял у истоков становления обновленного института административного права Республики Беларусь, являясь одним из основных разработчиков соответствующих законодательных актов, регламентирующих вопросы административной ответственности, а так же боле 3-х лет принимал непосредственное участие в становлении и формировании единой судебной практики применения норм административного законодательства) вероятность положительного исхода (в том числе в процентах) доводится до обратившегося лица во время консультации. Некоторым обратившимся лицам приходится указывать, в том числе на низкую вероятность положительного исхода и на нецелесообразность обжалования именно имеющихся действий (решений, постановлений).
И самое важное, я принципиально стараюсь оказывать услуги честным людям – не мошенникам. Последним вдаваться в попытки отстоять моими руками «незаконную правоту» не рекомендую.
Когда я вижу в обратившемся человеке – честного человека, я пониманию, что работать с ним будет легко и он сделает все, что зависит для победы от него. Так выигрывались самые невероятные дела.

Основные услуги:
- составление заявлений о возбуждении административного производства;
-формирование линии защиты в рамках начатого административного процесса;
-подготовка объяснений, возражений, пояснений в рамках административного процесса;
- обжалование постановлений по делу об административном правонарушении.

4. Налоговое право


Представление интересов в органах МНС Республики Беларусь.
Формирование линии защиты в рамках налоговых проверок;
Подготовка заявлений, объяснений, возражений, пояснений в рамках налоговых проверок;
- обжалование действий (бездействий), актов, постановлений налоговых органов и т.д..

5. Гражданское и хозяйственное право


Сбор и углубленный анализ документов, формирование необходимого для обеспечения эффективной судебной защиты пакета документов, участи в переговорных процессах, направленных на досудебное урегулирование возникшего спора, подготовка претензии (отзыва на претензию), заявления о возбуждении приказного производства (мотивированного отзыва на заявление о возбуждении приказного производства, подготовка аргументированного и обоснованного искового заявления (отзыва, ходатайства, заявления), подготовка мотивированной, точечной апелляционной, кассационной и надзорной жалобы (отзыва).

6. Взыскание дебиторской задолженности


Все этапы взыскания дебиторской задолженности любой сложности. Сбор и анализ документов, подготовка претензии, получение исполнительного документа, предъявление исполнительного документа в службу принудительно исполнения, сопровождение исполнительного производства.

7. Договорная и претензионная работа


Грамотно и обдуманно составленный договор во многом предопределяет исключение спорных и негативных ситуаций по заключаемой сделке, устраняет возможные проблемы и указывает на способы решения различных вопросов. Зачастую ошибки при составлении договора выявляются лишь в ходе судебных разбирательств, когда у контрагента отыскивается возможность не платить в соответствии с договором, так как договор оказывается фактически незаключенным или противоречащим законодательству.
До обращения с иском в экономический суд необходимо соблюдение претензионного порядка. Однако при грамотной претензионной работе обращаться в экономический суд необходимость может быть устранена. Задолженность может быть погашена после получения грамотно составленной и обоснованной претензии.

8. Исполнительное производство


Сопровождение исполнительного производства до полного погашения задолженности.

9. Признание и приведение в исполнение судебных постановлений иностранных судов


В практике имеют место случаи, когда судебные органы одного государства не имеют юрисдикции над судебными органами других государств. Поэтому зачастую возникает необходимость в признании и приведении в исполнение решения иностранного суда на территории Республики Беларусь.
Вопросы признания и приведения в исполнение решения иностранного суда регулируется как законодательством Республики Беларусь, так и международными договорами и соглашениями. В этой связи, при решении обозначенных вопросов необходимо учитывать специфику правовых отношений Республики Беларусь с каждой конкретной страной (блоком государств).
От правильной организации работы в этом направлении также зависит и оперативность признания и приведения в исполнение решения иностранного суда.

10. Представительство


Представление интересов клиента в переговорных процессах с государственными органами, при заключении договоров, их изменении (дополнении), досудебном урегулировании споров и в иных случаях.